В начале января в силу вступит решение ЕЭК о нововведениях в техрегламент топлива. В рамках документа определяются требования к автомобильному, а равно авиационному бензину, судовому и дизтопливу (мазут, реактивные двигатели). Перечень изменений опубликован двадцать четвертого декабря.
Готовящиеся поправки затрагивают одно из приложений техрегламента, определяющее требования к судовому топливу. Например, означенное приложение в новой версии документа дополнено примечанием о судах, задействованных в водных внутренних перевозках. Согласно решению ЕЭК вплоть до конца 2023 года разрешается выпуск топлива с показателем доли серы не более полутора процента. В отношении других судов с 2020-го аналогичный критерий ограничен 0,5 процента.
Техрегламент ЕАЭС, охватывающий все виды профильного топлива, принят в 2011 году. Суммарно текущий документ действует на протяжении семи лет.
В статье о процедуре подтверждения соответствия определяется форма «декларирование». Схема декларирования зависит от особенностей производства. Серийное топливо, например, подтверждается по схемам «3д» или «6д». Ввозимое партиями топливо предлагается оформлять по схеме декларирования «4д».
Подробнее о сертификации бензина, соляры и керосина: как получить и где оформить сертификат на бензин, соляру и керосин