преследует цели улучшения имиджа компании перед покупателями и потребителями, это дополнительная гарантия надежности компании, как на внутреннем, так и на международном рынке.
бывает разных видов, представим Вам основные:
1. Международный стандарт ISO 9001:2008 и его Российский аналог - ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001) - сертификация системы менеджмента качества (требуется для оформления Сертификата ТР ТС вместо обследования производства. В настоящее время действует стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011, который пришел на место 2008 - му.
2. Международный стандарт ISO 14001:2004 и его Росийский аналогГОСТ Р ИСО 14001-2007 - сертификация системы экологического менеджмента
3. Международный стандарт OHSAS 18001 и его Росийский аналог ГОСТ 12.0.230-2007 - сертификация системы менеджмента охраны труда
4. Международный стандарт ISO 27001 - Система управления информационной безопасностью
5. Международный стандарт ISO 20000 - Система управления IT-сервисами
6. Международный стандарт ISO 22000 - Система управления пищевой безопасностью
7. Международный стандарт PAS 99 - Интегрированная система менеджмента
8. Международный стандарт SA 8000 - Социальная ответственность
9. Международный стандарт BS 25999 - Непрерывность бизнеса
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2015) «Системы менеджмента качества» 10 000р
ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004) «Системы экологического менеджмента» 10 000р
ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья» 12 000р
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 (ISO/IEC 27001:2005) «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности» 12 000р
ГОСТ Р ИСО 50001-2012 (ISO 50001:2011) «Системы энергетического менеджмента» 12 000р
ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004), ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Интегрированные системы менеджмента» 10 000р
HACCP Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. 35 000р
ГОСТ РВ 0015-002-2012 Система разработки и постановки на производство военной техники.Система менеджмента качества.Общие требования. 50 000р
SA 8000 Социальная ответственность. 25 000р
Основные документированные процедуры:
1)Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения и внесения изменений в стандарты организации;
2)Управление документацией;
3) Внутренние аудиты;
4) Корректирующие и предупреждающие мероприятия:
5) Управление несоответствиями;
6) Входной контроль;
7) Варификация и валидация;
8) Лабораторный контроль.
Дополнительные процедуры:
1) санитарные процедуры для помещений и персонала;
2) процедура технического и метрологического обслуживания предприятия;
3) производственная среда;
4) готовность к аварийным ситуациям;
5) контроль за вредителями;
6) процедура контроля химического загрязнения;
7) предотвращение попадания инородных предметов в продукцию;
8)процедура работы с жалобами;
9) инструкция по отзыву и изъятию продукции;
10) управление закупками;
11) порядок работы санитарной комиссии (для общепита);
12) порядок обращения с отходами;
13) процедура перекрёстного загрязнения;
14) процедура контроля за пищевым сырьём, технологическими средствами, материалами, пищевой продукцией;
15) система прослеживаемости продукции;
16) проведение дезинсекции и дератизации;
и другие процедуры.
Каждая процедура — 3 000 руб.
Руководство по качеству предусматривает в том числе оценку рисков безопасности, определение критических контрольных точек, План ХАССП и разработку корректирующих мероприятий.
Пункты РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ:
Введение.
1.1. Общее введение.
1.2. Краткая характеристика предприятия.
1.3. Организационная структура предприятия.
1.4. Область применения.
2. Политика в области обеспечения качества выпускаемой продукции.
3. Положение об отделе качества.
4. Система менеджмента безопасности пищевой продукции.
4.1. Общие требования.
4.2. Требования к документации.
5. Ответственность руководства.
5.1. Обязательства руководства.
5.2. Политика руководства в области обеспечения безопасности и качества выпускаемой продукции.
5.3. Вовлечённость персонала.
5.4 Планирование.
5.5. Руководитель группы безопасности пищевой продукции.
5.6. Внешний обмен информацией.
5.7. Внутренний обмен информацией.
5.8. Анализ со стороны руководства.
6. Менеджмент ресурсов
6.1. Обеспечение ресурсами.
6.2. Человеческие ресурсы.
6.3. Инфраструктура.
6.4. Производственная среда
7. Планирование производственной безопасности.
7.1. Общие положения.
7.2. Программы обязательных предварительных мероприятий.
7.3. Предварительные мероприятия, позволяющие провести анализ опасностей (краткое описание технологического процесса).
7.4. Анализ опасностей
7.5. План ХАССП.
7.6. Корректирующие мероприятия в критических контрольных точках в случае несоответствия.
7.7. Лабораторный контроль.
7.8. Система прослеживаемости продукции.
Основные документированные процедуры:
1) Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения и внесения изменений в стандарты организации;
2)Управление документацией;
3) Внутренние аудиты;
4) Корректирующие и предупреждающие мероприятия:
5) Управление несоответствиями;
6) Управление рисками. Метод FMEA; (для строительства, машиностроения).
7) Производственная среда;
8) Управление знаниями.
Дополнительные процедуры:
1) разработка стратегии минимизации рисков возникновения техногенных катастроф, производственного травматизма, нежелательных техногенных воздействий;
2) процедура технического и метрологического обслуживания предприятия;
3) разработка стратегии ресурсо- и энергосбережения как в период строительства, так и в период эксплуатации и вывода сооружения из эксплуатации;(для строительства)
4) проверка качества поставок технологического оборудования;
5) контроль технологических процессов;
6) контроль качества работ, выполняемых субподрядчиком;
6) окончательный контроль строительной продукции при сдаче объекта строительства заказчику; (для строительства).
7) приёмочный контроль;
8) процедура работы с жалобами;
9) инструкция по отзыву и изъятию продукции (кроме, строительства);
10) управление закупками;
11) управление несоответствующей продукцией;
12) порядок обращения с отходами;
13) управление объектами инфраструктуры;
14) коррекция несоответствующей продукции в течение гарантийного срока;
15) система прослеживаемости продукции;
16) оценка и выбор поставщиков и субподрядчиков;
17) осуществление корректирующих действий при выполнении строительно-монтажных работ и работ по проверке качества (для строительства);
18) осуществление корректирующих действий при выполнении строительно-монтажных работ и работ по проверке качества;
19) анализ требований заказчика (строительство)
20) анализ со стороны руководства функционирования системы менеджмента качества;
21) анализ удовлетворенности потребителей.
Каждая процедура — 3 000 руб.
Пункты РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ ГОСТ Р ИСО 9001, которые будут включены:
Оглавление
Основная цель
Предисловие
2.1. Нормативные документы внешнего происхождения
3.1. Термины и определения
3.2. Сокращения и обозначения
4.1. Заинтересованные стороны
4.2. Потребности и ожидания заинтересованных сторон
4.3. Область применения системы менеджмента качества
4.4. Документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества
5.1. Общие положения
5.2. Политика в области качества
6.1. Действия в отношении рисков и возможностей
6.2. Цели СМК и планирование их достижения
6.3. Планирование изменений
7.1. Ресурсы
7.1.1. Общие положения
7.1.2. Человеческие ресурсы
7.1.3. Инфраструктура
7.1.4. Среда функционирования процессов
7.1.5. Ресурсы для мониторинга и измерения
7.1.6. Знания организации
7.2. Компетентность
7.3. Осведомленность
7.4. Обмен информацией
7.5. Документированная информация
9. Оценка результатов деятельности
Основные документированные процедуры:
1) Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения и внесения изменений в стандарты организации;
2)Управление документацией;
3) Внутренние аудиты;
4) Расследование инцидентов, несоответствия, корректирующие и предупреждающие действия;
5) Управление несоответствиями;
6) Идентификация опасностей, оценка рисков и установление мер управления;
7) Внедрение и функционирование;
8) Компетентность, подготовка (обучение) и осведомленность персонала;
9) Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них;
10) Измерение и мониторинг показателей деятельности;
11) Анализ системы менеджмента высшим руководством организации;
12) Оценка соответствия
Ответ прост - это можно сделать без проблем и в самые короткие сроки через наш портал, отправив заявку в разделе «Онлайн-заявка» или связавшись с нашими специалистами по телефонам или электронной почте, указанным в разделе «Контакты»
Статьи
Частые услуги: