Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Лицензия Минкультуры

Лицензия Минкультуры на реставрацию необходима компаниям, занимающимся восстановлением объектов культурного наследия для подтверждения компетенции. Разрешительный документ дает организации преимущества в вопросе доверия со стороны заказчиков.

Требования к заявителям

Лицензия Минкультуры на реставрацию объектов культурного наследия необходима юридическим лицам и ИП. Для получения документов необходимо:

  • предоставить полный пакет документов на оборудование;
  • подтвердить уровень профессионализма и квалификацию штатных специалистов;
  • пройти ряд проверок независимых экспертов.

Большинство из этих проверок будут направлены на оценку деятельности организации. Согласно требованиям лицензирующего органа, у предприятия в штате должны работать:

  • главный инженер и архитектор;
  • реставратор с опытом работы;
  • инженер-технолог;
  • работники, имеющие квалификацию для выполнения работ из списка.

Без наличия в штате перечисленных сотрудников, лицензию на реставрационные работы получить невозможно. Важно, чтобы каждый из специалистов не реже 1 раза в 5 лет проходил курсы повышения квалификации.

Когда нужна лицензия?

Получить лицензию Министерства культуры рекомендовано фирмам, в планы которых входит проведение реконструкции памятников культуры. К ним относятся:

  • реставрация лепнины, покраска поверхностей, штукатурка, нанесение изображений на разные поверхности;
  • восстановление осветительных элементов и приборов, старинных предметов из металлов, в том числе драгоценных;
  • реставрация памятников и скульптур, резьба по разным поверхностям;
  • восстановление предметов и интерьерных решений из мрамора;
  • реставрация кровли, оконных и дверных проемов;
  • восстановление ландшафта.
Нужна лицензия Минкультуры?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Документы

Лицензия министерства культуры Российской Федерации выдается предприятиям, предоставившим в государственный разрешительный орган укомплектованный пакет документов:

  1. Пакет уставных документов, в числе которых – устав в последней редакции, договор учредительного собрания об организации предприятия.
  2. Приказ о назначении руководителя компании.
  3. Свидетельства: ИНН, ОГРН, ОКПО, ЕГРЮЛ, коды Госкомстата.
  4. Нотариально заверенные ксерокопии бумаг, несущих информацию о последних уставных изменениях.
  5. Документы, удостоверяющие наличие у лицензиата помещения, объекта для осуществления лицензионной деятельности.
  6. Документы об образовании, переквалификационных свидетельств, повышения квалификации руководящих работников и других сотрудников компании.
  7. Диплом и другие документы об образовании, трудовые книжки руководителей предприятия.
  8. Трудовые договора вместе с книжками сотрудников, в которых присутствуют данные о стаже работы и наличии профессиональных навыков.
  9. Бумага гособразца, подтверждающая повышение квалификации работников в области реставрации.
  10. Список приказов по делопроизводству о приеме сотрудников в штат.
  11. Платежка с реквизитами и печатями банка об оплате государственной пошлины в размере 7500 рублей.
  12. Опись документов в 2 экземплярах.

Что дает лицензия?

После оформления и выдачи на руки лицензии на ведение реставрационной деятельности перед компанией открывается масса возможностей:

  1. Участие в тендерах государственного уровня.
  2. Инвестирование в собственное дело. Компания, получившая лицензию на реставрацию, может предлагать свои услуги многие годы.
  3. Выгодное отличие компании от конкурентов, повышение шансов на возможность выгодного предложения от заказчиков.
  4. Рост статуса предприятия и доверия потенциальных заказчиков.

Этапы оформления

Лицензия на реставрационные работы оформляется в несколько этапов:

  1. Сбор документов с целью подтверждения специализации, уровня квалификации и опыта работников.
  2. При необходимости отправка штатных специалистов на курсы повышения квалификации.
  3. Комплектация пакета бумаг, содержащих все необходимые сведения об организации.
  4. Заполнение заявления установленного гособразца.
  5. Направление бумаг и заявления в Минкультуры России.
  6. Прохождение ряда экспертных проверок документов и самого предприятия.
  7. Получение уведомления лицензирующего органа на выдачу бумаги или обоснованного отказа в выдаче лицензии.
  8. Получение лицензии.

Стоимость и сроки

Наличие лицензии Минкультуры на реставрацию – бесспорное преимущество для компании, но в то же время длительный и сложный процесс. Полученные до 27.10.17 года лицензии необходимо получить заново. Не переоформить, а снова пройти процесс лицензирования.

Чтобы получить разрешительный документ, необходимо адаптировать деятельность своего предприятия под лицензионную. При отсутствии лицензионного документа фирмам запрещается заниматься указанными видами деятельности. Кроме того, существует ряд сопутствующих преимуществ, в том числе расширение перечня предлагаемых услуг и возможность участвовать в госзаказах.

Переоформление

Полученные после 26.10.17 года лицензии рекомендованы к обязательному переоформлению. В этом случае стоимость процедуры составит от 750 до 3 500 рублей, в зависимости от перечня сопутствующих услуг. Поводом для переоформления может служить:

  • реорганизация компании;
  • изменение юридического адреса;
  • расширение перечня предлагаемых услуг;
  • порча или потеря лицензии;
  • смена директора.

В том случае, если организация игнорирует необходимость и сроки переоформления, документ будет признан недействительным.

Портал Sertiki.ru поможет заказчику в юридических и текущих аспектах оформления разрешительной документации на право осуществления реставрационной деятельности. Наши специалисты проконтролируют правильность составления и полноту предоставляемых в лицензирующий орган документов, составят заявление и помогут успешно пройти тестирование со стороны лицензирующего органа. Вы получите необходимый для работы разрешительный документ гораздо быстрее.

Основания для отказа в получении лицензии

В соответствии с законодательством РФ, со стороны лицензирующего органа возможен отказ в предоставлении разрешения на перечисленные виды деятельности. Причиной могут быть следующие нюансы:

  • обнаружение в предоставленных документах неточностей и несоответствий;
  • клиент не подходит для ведения указанных видов деятельности по ряду причин;
  • желание получить лицензию после аннулирования предыдущей по серьезным причинам.

При получении отказа вы вправе обжаловать решение лицензирующего органа. При повторной подаче заявки желательно обратиться к помощи специалистов.

2020-05-30

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты