Реестр сведений о квалификации (РСК.РФ) - получение выписку РСК.РФ
С большим энтузиазмом все сделаем за Вас
Гарантия результата по договору

ежедневно: 7:00-22:00

Реестр сведений о квалификации (РСК.РФ)

В Реестре сведений о квалификации хранится информация об эффективности деятельности компаний. Электронная база содержит важные сведения, которые используются для определения надежности поставщиков услуг. Информация из Реестра помогает принять решение о сотрудничестве с организацией, определить оптимальные условия исполнения контракта. Выписка из базы представляет собой бумажный или электронный документ, в котором отражены сведения из РСК.РФ. Документ необходим для подтверждения регистрации в Реестре, позволяет получить преимущества при участии в закупках.

Существует стандарт проверки сведений, которые предоставляются компанией при включении в РСК.РФ. Специалист выполняет расчет эффективности применения бюджетных средств, изучает основные финансовые показатели. Также проверяется информация о деятельности организации из открытых источников, в том числе реестра юридических лиц, Федеральной Антимонопольной Службы, МЧС, Министерства труда и т.д. Перед занесением компании в РСК.РФ анализируется информация в отраслевых и контролирующих органах. После изучения полученных сведений организация получает определенную квалификацию, а также индекс эффективности. От этих показателей зависит место компании в общей системе РСК.РФ.

Хорошая деловая репутация — гарантия того, что компания выполнит все взятые на себя обязательства. Рейтинговый отбор значительно упрощает задачу выбора добросовестного исполнителя, нахождение в РСК.РФ подтверждает ответственность организации. Система позволяет получить преференции надежным поставщикам с безупречной деловой репутацией. Наличие выписки из ЕРК особенно актуально для представителей малого и среднего бизнеса, которые впервые принимают участие в госзакупках. Система рейтингового отбора значительно упрощает задачу выбора добросовестного исполнителя, а тому позволяет подтвердить свою квалификацию.

Когда нужна выписки из РСК.РФ

Включение в РСК.РФ — подтверждение опыта, квалификации, стабильного финансового положения фирмы. Внесенная в систему организация соответствует требованиям, которые предъявляются компаниям, участвующим в закупках. Выписка из РСК.РФ может потребоваться, чтобы подчеркнуть конкурентные преимущества компании, возможность предоставления качественных услуг.

Выписка из Реестра сведений о квалификации чаще всего необходим для:

  • подтверждения квалификации компании при коммерческих закупках;
  • увеличения шансов на положительный результат при рассмотрении заявок участников государственных закупок;
  • определения лучших условий исполнителя контракта при госзакупках;
  • получения займа на исполнение контракта;
  • привлечения инвесторов.

Лишь наличие выписки не означает победу в тендере, однако значительно увеличивает шансы на положительный результат. Выписки из РСК.РФ позволяет выгодно выделить компанию среди конкурентов.

Где и когда не требуется

Выписки из РСК.РФ не требуется, если контракт заключается с единственным исполнителем. Это происходит:

  • при наличии распоряжения президента;
  • если выполняются закупки товаров военного назначения, исполнитель является единственным поставщиком определенной техники, оружия;
  • если организация является субъектом естественной монополии;
  • если решение принято органом исполнительной власти.

Список документов для оформления выписки из РСК.РФ

Для получения документа нужно подать запрос в специализированный аккредитованный центр. Выписка из РСК.РФ действительна 1 год с момента выдачи, однако нахождение в реестре не ограничено по срокам. За первый документ требуется внести платеж, второй выдается бесплатно.

Для получения официального документа необходимо собрать и предоставить следующие документы:

  1. Анкета в формате pdf и отсканированном виде. Обязательно наличие подписи и печати организации. В анкете достаточно заполнить только первые 2 страницы.
  2. Копия паспорта директора, главного бухгалтера.
  3. Декларация соответствия.
  4. Желательно предоставить информацию о 3 последних выполненных контрактах.
  5. По запросу может потребоваться другая документация, в том числе учредительные бумаги, сведения о квалификации сотрудников и т.д.

Если компании требуется получить протокол соответствия, то достаточно предоставить заявление согласно образцу, а также реквизиты.

Нужна выписка ЕРК-РФ?

Позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK Facebook WhatsApp Instagram

Категории квалификации РСК.РФ

После изучения информации о компании ей присваивается категория. К 1 относят ИП или юрлицо, которое соответствует следующим критериям:

  • имеет базовые ресурсы для выполнения заказа;
  • соответствует требованиям, предъявляемым компаниям, участвующим в закупках;
  • не имеет ограничений на участие в госзакупках;
  • соответствует антикоррупционным требованиям.

Ко 2 квалификационной категории РСК.РФ относят компании, которые помимо указанных требований соответствуют следующим параметрам:

  • имеют устойчивое финансовое положение;
  • обеспечивают комфортные и безопасные условия труда сотрудникам;
  • руководители обладают подтвержденной степенью квалификации;
  • стоимостная предквалификация составляет не менее 20 млн.

К 3 категории РСК.РФ относятся индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые не только удовлетворяют вышеперечисленным требованиям, но также:

  • успешно выполнили контракт, стоимость которого составляет не менее 100 млн рублей;
  • получили документацию, которая разрешает осуществлять специализированные работы;
  • наняли в штат как минимум 5 специалистов с подтвержденной квалификацией по основному виду деятельности компании;
  • имеют руководящий состав с подтвержденной квалификацией.

Важными условиями присвоения самой высокой 4 категории квалификации являются следующие пункты:

  • выполнение контрактов, стоимость которых составляет не менее 500 млн рублей;
  • обеспечение основными средствами на сумму как минимум 3 млн;
  • персонал в количестве не менее 50 человек, 10 из них должны иметь подтвержденную классификацию.

Рейтинг в рамках одной категории основывается на показателях рационального распределения финансов. Индекс присваивается в соответствии с данными по 3 последним выполненным контрактам. Учитывается качество исполнения, экономия бюджета, целевое расходование денег.

Как получить выписку

Для получения выписки нужно собрать бумаги, подать заявление в аккредитованный центр. После этого необходимо получить протокол предварительной проверки соответствия. Эксперты проверяют материальную базу организации, квалификацию специалистов, наличие разрешительных документов, условия работы сотрудников. На основании полученных сведений, проведенных проверок организации присваивается определенная категория, индекс эффективности. Получить документ можно после оплаты услуги.

Преимущества получения выписки

Включение в Реестр сведений о квалификации подразумевает, что компания является надежным партнером, который исполняет взятые обязательства, обладает достаточными материальными ресурсами, профессионализмом для успешного выполнения заказа. Такая организация соответствует требованиям закупочных процедур, может выполнить специализированные работы. Реестр сведений о квалификации является достоверным списком надежным исполнителей, которые эффективно используют бюджетные средства, отличаются финансовой стабильностью. Выписка РСК.РФ актуальна для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые хотят привлечь хороших партнеров и крупных инвесторов, заключить выгодную сделку, получить кредит, принять участие в государственных или коммерческих закупках.

К преимуществам подтверждения квалификации в РСК.РФ можно отнести:

  • повышение лояльности со стороны клиентов, потенциальных партнеров;
  • возрастание вероятности получения тендера;
  • увеличение шансов на заключение контракта;
  • формирование положительного имиджа организации;
  • повышение инвестиционной привлекательности фирмы.

Благодаря документу заказчик может оценить репутацию исполнителя, а также эффективность, результат будущего взаимодействия. Выписка из Реестра сведений о квалификации свидетельствует о том, что компания успешно прошла проверку на соответствие определенным требованиям. Наличие документа с подробной информацией об организации дает возможность прохождения упрощенной проверки со стороны контрагентов, предоставляет преимущества при участии в отборах, тендерах, получении займов.

Документы для скачивания

Анкета на регистрацию сведений в Реестр сведений о квалификации

Анкета на регистрацию сведений в Реестр сведений о квалификации (PDF)

Декларация о соответствии требованиям конкурентных процедур

Договор оказания услуг

Заявление на регистрацию сведений (форма 01)

Нужна выписка ЕРК-РФ?

Позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK Facebook WhatsApp Instagram

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты