Сертификация сухих строительных смесей подтверждает соответствие материалов, предназначенных для строительства, стандартам качества и безопасности.
В настоящее время в сфере сертификации существует обширная нормативная документация, регламентирующая требования к безопасности большинства товаров, продаваемых в Таможенном союзе. Для реализации продукта необходимо его соответствие этим регламентам.
Согласно современному законодательству, сухие строительные смеси подлежат обязательной государственной регистрации и декларированию соответствия по ГОСТ Р.
Декларация необходима для осуществления:
- экспорта;
- производства;
- распространения продукции.
Нарушение за отсутствие разрешительной документации
Предприниматель или юридическое лицо, не выполнившее декларирование, нарушает законодательство, что влечет за собой:
- административное наказание;
- конфискация продукции с российского, зарубежного рынка;
- закрытие производства на определенное время или навсегда;
- наложение крупного штрафа.
Получение сертификата соответствия для строительных смесей является делом добровольным. Решение производителя зависит от того, будет ли он участвовать в госзакупках и тендерах, к которым продукция без сертификата не допускается.
Документы на сертификацию строительных смесей
Для получения сертификата соответствия в аккредитованный сертификационный центр необходимо предоставить:
- название с описанием товара;
- контракт поставки;
- ранее выданный разрешительный документ;
- инвойс со спецификацией;
- код ОКПД2, ТН ВЭД;
- справку о постановке на налоговый учет;
- ОГРН;
- документ, подтверждающий право использования производственной площади;
- заявление от заказчика.
Точный список документов можно узнать по телефону. Возможно понадобится доверенность при подаче заявления не производителем.
Сроки и стоимость оформления
- Срок оформления сертификации сухих строительных смесей составляет 10 дней.
- Срок действия документа – 1-5 лет при условии оформления сертификата на серийный выпуск продукции.
- Стоимость оформления документа не фиксированная и зависит от объема работы, сложности процедуры. Сумма варьируется, в зависимости от региона.
Стоит ли получать сертификат на строительные смеси?
Оформление сертификата качества позволяет:
- участвовать в тендерах, конкурсах;
- принимать государственные заказы;
- укреплять имидж;
- повысить интерес к продукции со стороны потребителей;
- выйти на зарубежный рынок;
- повысить прибыль за счет улучшения конкурентоспособности.
Кроме того, наличие сертификата дает возможность проходить все проверки максимально быстро и беспроблемно. Он позволяет не получать штрафы и успешно продвигать свой продукт на российском и зарубежном рынке.
Заказать сертификацию строительных смесей на Сертики ру
Портал sertiki.ru – ваш помощник в получении декларации, сертификата соответствия и протокола испытаний. Эксперты компании за несколько дней помогут пройти все этапы сертификации и без проблем получить документ. Обращайтесь за бесплатной консультацией через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (800) 222-46-11