Российский производитель свинины «Промагро» открыл поставки продукции в страны ТС и Юго-Восточную Азию. В компании отметили, расширить экспорт удалось благодаря решениям в области электронной коммерции.
В первые шесть месяцев 2020-го компания произвела более 26 тыс. тонн свинины, объем продаж при этом увеличился на 30 процентов. В качестве основных направлений роста руководство холдинга называет: работу с внешними рынками, внедрение электронной коммерции, сетевой канал с учетом конечного покупателя.
В минувшем месяце «Промагро» смогла открыть экспортные поставки продукции на вьетнамский рынок. Россельхознадзор выдал соответствующие гарантии качества. Грузы также регулярно отправляются в страны Таможенного союза, Монголию, Гонконг, ряд государств ЕАЭС.
Впрочем, производитель ориентируется не только на другие страны, но и продвигается на внутреннем рынке. Активное использование в работе электронной коммерции позволило компании стать поставщиком крупнейших отечественных супермаркетов.
Сочетание качества продукции и внедрения новых технологий, уверено руководство холдинга, позволит обеспечить компании стабильный рост. В планах производителя дальнейшее расширение экспорта.
Подробнее о сертификации мяса: как получить и где оформить сертификат качества на мясо