Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификация вскладчину

2022-08-26T15:54:00+03:00
Сертификация вскладчину

Как проходит сертификация вскладчину?

Открытие собственного бизнеса- мечта многих молодых граждан, которая в последнее время, благодаря маркетплейсам, стала реальностью. Однако страх крупных финансовых затрат и опасность «прогореть» заставляют нескольких молодых бизнесменов, реализующих схожий товар, объединяться и проводить сертификацию товаров вскладчину.

Главным заявителем в таком случае выступает только один из них. У данной схемы есть одно весьма ощутимое преимущество- стоимость оформления разрешительного документа снижается в несколько раз. Чем больше участников кооперации – тем меньшую сумму вложит каждый участник. Кроме того, все вопросы оформления, поиска центра сертификации, сбора необходимых документов берет на себя главный заявитель. Остальные на этом экономят время и другие ресурсы. Пожалуй, это единственные плюсы данной схемы, которая, по сути, является прямым нарушением законодательства.

Чем рискуют участники подобного объединения:

  1. в готовом разрешительном документе фигурирует имя только главного заявителя, а другие члены «союза» выступают производителями товара и могут использовать сертификат только по доверенности;
  2. заявитель, на имя которого будет выдан документ, может оказаться мошенником. В конечном итоге все участники потеряют свои деньги или получат документ по завышенной стоимости;
  3. неточности и ошибки при заполнении документа- несовпадение кодов ТН ВЭД, наименований товара, формулировок, способны сделать документ нелегальным в силу недостоверности сведений;
  4. из предыдущего пункта вытекает логичный вывод о том, что полученный фальсифицированный документ не может использоваться вовсе, а на всех участников будет наложен штраф, контрафактный товар будет изъят (в том числе уже проданный), а производство – приостановлено;
  5. расходы на оформление могут вырасти в несколько раз, после выплаты всех «членских» взносов, а затем- штрафов за нарушение порядка оформления документов. Каждому из заявителей придется начать процедуру оформления сертификата с самого начала;
  6. уголовное преследование нарушителей может коснуться не всех бизнесменов, но забывать о нем не стоит;
  7. устранение конкурентов одним из участников кооперации- любой бизнесмен, не являющийся главным заявителем, может как покупатель запросить разрешительный документ (сертификат) и потребовать его аннулирования.
Нужен сертификат или декларация на товар?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VKWhatsApp

Как получить сертификат законно? 

Из всего сказанного становится понятно, что легальное оформление- необходимый этап для начала предпринимательской деятельности, однако прохождение процедуры сертификации для неопытного бизнесмена кажется сложным и запутанным.

Процедуру оформления можно доверить аккредитованному центру сертификации (ЦС), сотрудники которого подробно разъяснят каждый этап, помогут в сборе пакета документов и максимально упростят данную процедуру. Кроме того, получив на руки готовый разрешительный документ вы всегда сможете проверить его легальность, зайдя на сайт Федеральной службы аккредитации (ФСА), где в реестре аккредитованных лиц должны найти организацию, выдавшую сертификат.

Этапы сертификации

Сама процедура сертификации в общем виде имеет несколько обязательных этапов и дополнительные, подходящие для конкретных товаров. Уточнять дополнительные пункты следует на консультации со специалистом центра сертификации.

Обязательный перечень процедур выглядит следующим образом:

  • подача заявки в ЦС лично или посредством электронной почты;
  • определение схемы работы и составление плана оценивания;
  • заключение договора на проведение процедуры сертификации;
  • отбор образца продукции (от 1 единицы для габаритных товаров) и передача аккредитованной лаборатории для проведения испытаний;
  • при необходимости и если требует схема работы — осуществляется выезд на производство и проведение оценки его состояния;
  • при положительном исходе испытаний лаборатория выдает протокол испытаний на товар, на основании которого оформляется разрешительный документ;
  • заявитель получает готовый документ и его заверенные копии;
  • данные об оформленном документе вносятся в реестр ФСА;
  • если срок действия сертификата более одного года, в отношении предприятия организуется и проводится ежегодный инспекционный контроль в плановом порядке и внепланово в случае поступления рекламаций от покупателей.

Пройти сертификацию в Сертики ру

Только доверив аккредитованному центру сертификации процедуру оформления разрешительного документа, неопытный предприниматель не только получает поддержку и разъяснение всех этапов работы, но и гарантию легальности и надежности документа.

Наш центр сертификации гарантирует — вся оформленная у нас документация легальна и надежна, а мы несем ответственность за каждый выданный документ!

Получить декларацию соответствия, сертификат соответствия и протокол испытаний на товар вы можете полностью онлайн через наш портал сертификации, обратившись к нашим специалистам через форму обратной связи и по телефону 8 (800) 222-46-11.

Просмотров: 2257
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты