Официальные представители Heineken заявили об остановке производства, а равно реализации своей продукции на территории РФ. В то же время, отметили в концерне, предприятия продолжат работу.
Пивоваренная компания пришла на российский рынок двадцать лет назад, приобретя первое предприятие в Санкт-Петербурге. Сегодня концерн располагает семью заводами. Помимо основных брендов Heineken производит и бюджетные марки, названия которых адаптированы для российских покупателей. В частности компания выпускает марки «Степан Разин», «Охота», «Три медведя».
Руководство Heineken отмечает, что коммерческие подразделения производителя, расположенные в России, функционируют в штатном режиме. Сохраняется ассортимент пивных марок и сидров.
Одновременно с отказом разливать и продавать россиянам пиво бренда компания заявила также, что не будет получать финансовую выгоду от деятельности на российском рынке. Простыми словами, пивной производитель отказывается от любых дивидендов и иных доходов, поступавших ранее от подразделения в РФ.
Правда, уходить бесповоротно с российского рынка немецкие пивовары не планируют. В концерне подчеркнули, что продолжают мониторинг ситуации, а при ее изменении готовы рассмотреть варианты возвращения к продажам.
Подробнее о сертификации пива: как получить и где оформить сертификат на пиво