Ярмарка российских товаров, открывшаяся в конце января на территории двух городов китайской провинции Ляонин, вызвала повышенный интерес. Согласно статистике проекта с начала работы фестиваля «Сделано в России» местные жители приобрели продукции на 19 млн рублей.
Российский экспортный центр отмечает, одновременно с ярмаркой-фестивалем доступно более десяти аккредитованных национальных магазина на нескольких китайских маркетплейсах. Суммарный объем покупок в интернете превысил 44 млн рублей.
В настоящее время ярмарка-фестиваль работает в городах Шэньян и Далянь. Торговля продолжится вплоть до четвертого февраля. В качестве основных целей мероприятия называется повышение узнаваемости брендов РФ.
Среди участников «Сделано в России» более полутораста компаний из четырех десятков российских регионов. Представлено около 15 тыс. единиц товаров. В частности посетители могут приобрести мороженое, алкогольные напитки от производителей РФ.
Вице-губернатор провинции Ляонин рассказал, что российские продукты на ярмарке-фестивале пользуются повышенным спросом не только у рядовых потребителей, но и производственных компаний. В первые дни одно из китайских предприятий сделало закупку на 1 млрд юаней.