ЕЭК опубликовала решения об изменении техрегламента железнодорожной безопасности
Официальный веб-портал ЕЭК (экономическая комиссия ЕАЭС) опубликовал двенадцатого февраля два новых решения, принятые в отношении техрегламента безопасности железнодорожного подвижного состава. В решении ЕЭК от 2011 года, подвергнутого изменениям, значатся также регламенты по профильной инфраструктуре и высокоскоростным поездам.
ЕЭК утвердила оба решения в рамках очередного заседания седьмого февраля. В силу документы, исключая отдельный подпункт, должны вступить в середине марта текущего года.
В рамках первого решения (опубликовано под № 23) предусмотрено дополнение (пункт 3.2) переходных положений возможностью на территории ЕАЭС выпускать и производить маневровые локомотивы, которые подвергались модернизации с продлением срока эксплуатации. Означенные локомотивы согласно уточнению инициаторов изменений используются на дороге (железнодорожные пути) необщего пользования, без свидетельства о маркировке обращения на рынке и оценки соответствия. Возможность ограничена сроком до второго августа.
Второе решение (представлено под № 24) дополнено подпунктом о разрешении использовать запчасти (составные части) для составов, эксплуатация которых началась до второго августа 2014 года, без документации о соответствии. Срок действия решения ограничен (учитываются переходные положения подпункта 3.2) периодом эксплуатации состава. В силу решение вступит лишь после специального распоряжения ЕЭК.
Составные части следует идентифицировать в качестве запчастей к подвижному составу включенным в реестр ведомством оценки соответствия. Результаты идентификации необходимо оформлять в формате специального заключения.
Сертификаты на продукция для РЖД, например условный номер клеймения (сертификат ТР ТС на производство), все так же можно получить через нашу компанию.