Федеральное ведомство по техрегулированию напоминает грузоперевозчикам, автосервисам и продавцам восстановленных шин о новом требовании по сертификации, а равно утверждению типа оных. В перечень профильной продукции, исходя из норм соответствующего ТР, входят восстановленные шины (пневматические) как для автомобилей, так и прицепов.
Согласно техрегламенту шины, подвергнутые процедуре восстановления, должны в зависимости от типа отвечать требованиям правил и сертифицироваться по схемам 1с или 2с. Помимо маркировки на подобных шинах необходимо наличие знака официального утверждения (круг с буквой «E»).
В соответствии с постановлением правительства РФ с грядущего сентября в правила дорожного движения вносится ряд изменений. Среди оных список неисправностей, присутствие которых не позволяет эксплуатацию транспортных средств. Например, запрет вводится в отношении автомобилей, оснащенных восстановленными шинами без международного знака (Е).
Сертификация и утверждение типа компонентов автомобиля являются обязательным действием с начала 2015-го. Однако нововведение отдельно запрещает эксплуатацию шин с восстановленным протектором, которые не прошли процедуру подтверждения безопасности.