Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Роскачество обнаружило в мороженом кишечную палочку

2024-05-31T18:47:31+03:00
31.05.2024 18:43
Роскачество обнаружило в мороженом кишечную палочку

Федеральное агентство провело проверку более трех десятков марок мороженого. Согласно заключению Роскачества 60 процентов образцов соответствует требованиям профильного техрегламента. Однако в двух марках обнаружена кишечная палочка.

Столь серьезное нарушение выявлено в мороженом «Мишка на полюсе» (производство Казахстан) и «Ермолино» (Россия). В пяти марках зафиксированы признаки фальсификата.

Эксперты федерального агентства пояснили, попасть в мороженое кишечная палочка могла при отсутствии термической обработки. Причиной может быть и нарушение технологии производства, хранение или доставка при деформированной упаковке.

В марках «Ля Фам», «Как раньше», «Филевское» зафиксирована замена растительным молочного жира. Отклонения в контексте фальсификации есть в «Ленинградском» и «Вкусландии». В нескольких образцах специалисты обнаружили плесень и дрожжи.

Среди выявленных нарушений также несоответствие реального веса продукта информации на упаковке. Аналогичные проблемы есть и по содержанию углеводов.

В исследовании использовались разные сорта. В частности сливочное и молочное мороженое, ванильный пломбир. В полной мере соответствуют требованиям ТР: «Золотой стандарт», «Вологодский пломбир», «Коровка из Кореновки» и ряд других брендов.

Просмотров: 1265
-----
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты