Федеральная служба провела опрос среди потребителей гостиничных услуг. Самой востребованной оказалась услуга предоставления доступа в интернет. Важность этой опции отметили 93 процента респондентов.
Немногим меньше, но все же значительное количество оценок набрала удобная качественная мебель, натуральное постельное белье и кондиционер. Более 90 процентов опрошенных пользователей считают, что эти критерии особенно важны для комфортного проживания в отелях. Телевизор в номере назвали 71 процент респондентов. Сейф и телефон набрали 59 и 35 процентов соответственно.
В контексте услуг питания участники опроса назвали наиболее важным наличие в номере чая и кофе (более 92%), холодильника (88%). Оборудование для самостоятельной готовки не столь популярно (47%).
Оценивая отель, порядка 95 процентов респондентов высказались за наличие ухоженной территории. Половина опрошенных более важным считают площадь номера.
Более половины респондентов проголосовали за парковку, бассейн, детскую зону, услуги прачечной, доставку багажа до номера, прокат инвентаря. Росаккредитация подчеркнула, мнение россиян будет использоваться для усовершенствования системы классификации.