Федеральная служба по аккредитации внесла изменения в ранее разработанную методику проверки онлайн-магазинов. В проекте приняли участие специалисты Роскачества.
Сформированная ведомствами методика направлена на оценку клиентоориентированности, а равно безопасности торговых площадок.
В конце минувшего года Роскачество и Росаккредитация провели ряд мероприятий по анализу российских онлайн-магазинов, преследуя целью присвоение оным рейтинга доверия. Специалисты организаций оценивали профильные сайты по определенным критериям: наличие деклараций и сертификатов соответствия, безопасность личных данных покупателей, информация о товарах.
В рамках обновления методики оценки расширен перечень критериев, которые эксперты должны использовать при проведении процедуры оценки онлайн-магазинов. В частности помимо уже применяемых правил предписывается проверять весь путь пользователя на торговой площадке, получать необходимые сведения планируется посредством метода «тайный покупатель».
Суммарно в новую методику включено 80 критериев (ранее 32 позиции). Специалисты также будут оценивать фотографии товаров и описание, процесс оформления заказа, его получения покупателем и процедуру возврата.