Официальные представители «Почты России» заявили о готовности к эксперименту по дистанционной реализации вина. Подготовлена вся необходимая для корректной работы инфраструктура, уточнил почтовый оператор.
В настоящее время, по информации «Почты России», определены специальные зоны для хранения профильной продукции. Площадки соответствуют требованиям законодательства. Сформирована система логистики, подготовлено оборудование для транспортировки покупок в разные российские регионы. Почтовый оператор постоянно взаимодействует с производителями и поставщиками отечественного винного рынка, дабы учесть всю специфику грядущего эксперимента.
Согласно правилам проекта, осуществлять розничную продажу российских вин смогут компании, имеющие лицензию на производство (хранение, поставку, розницу). Дополнительные разрешительные документы при этом оформлять не требуется.
В рамках подготовки к эксперименту логистический центр «Почты России» посетила комиссия Госдумы РФ. Система получила положительную оценку.
Подготовлен также специализированный веб-ресурс, который начнет работать одновременно со стартом эксперимента. Каждая дистанционная продажа вина будет фиксироваться в ЕГАИС.