Вице-премьер РФ Денис Мантуров в рамках форума «Всемирный день качества» отметил, что бренд «Сделано в России» следует продвигать на международных площадках. В перспективе он должен стать национальной гордостью.
В настоящее время, благодаря повышению уровня качества российских товаров, появилось понятие потребительского патриотизма. Знак «Сделано в России» должны знать на всех континентах, подчеркнул Мантуров.
Глава Минпромторга РФ уверен, российский бренд необходимо связывать со знаком качества, представляя эту связку на иностранных рынках. В контексте роста несырьевого рынка, уточнил Антон Алиханов, потребительские товары должны занять значительную долю. Качество же особенно важно при продвижении на внешних торговых площадках.
Министр также уточнил, что в связи с приходом на российский рынок новых заграничных брендов важно увеличивать информированность потребителя. Россиянам необходимо знать, насколько можно доверять появляющимся компаниям.
В этом вопросе надежда на Роскачество, подчеркнул Алиханов. Национальная система мониторинга проводит соответствующие мероприятия, но в дальнейшем их нужно расширять. Покупателей необходимо информировать о качественных или некачественных товарах на государственном уровне.