Торговая веб-площадка AliExpress, полюбившаяся россиянам благодаря низким ценам на отдельные группы товаров, подготовила предложения в новом сегменте. В перечне разделов сервиса появилась онлайн-продажа автомобилей, ориентированная на потенциальных покупателей из РФ.
В реальности китайская торговая площадка, вопреки бытующему мнению, интернет-магазином в буквальном понимании не является. Скорее сервис можно назвать «торговым агрегатором», который предоставляет свои мощности (в частности рекламу) для различных производителей и продавцов.
В связи с использованием означенного формата работы портал не может обойтись без партнеров, но избавлен от необходимости беспокоиться о закупках и хранении товаров. В настоящее время среди автомобильных производителей нашелся лишь один китайский бренд, который выразил готовность сотрудничать с российскими покупателями по схеме интернет-торговли.
Свои разработки предлагает компания Chery. В частности россиянам доступны для заказа модели кроссоверов Tiggo. В ассортименте, что не менее важно, наличествуют профильные комплектующие и аксессуары.
Ограничиваться лишь одним производителем руководство AliExpress не намерено. В перспективе запланировано расширение ассортимента.
Российские автодилеры отмечают в контексте нововведения, что для китайской веб-площадки открытие нового направления стимулирует рост продаж, но на отечественном рынке значительно не скажется. Салоны предлагают тест-драйвы, ремонт и обслуживание, поэтому конкуренция не будет серьезной.