Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификат на юбки

2023-08-18T02:28:19+03:00
Сертификат на юбки

Юбка- предмет женского и детского гардероба. Может быть изготовлена как из тонких легких материалов – хлопок, лен, шелк, так и из утепленных, плотных – креп, шерсть. Модели юбок насчитывают несколько десятков, что делает их универсальной одеждой. Являясь предметом гардероба первого слоя, имеющего непосредственный контакт с кожей, юбки подлежат обязательной оценке соответствия, которая должна быть проведена в аккредитованном органе сертификации.  Сертификация юбок проводится в форме декларирования.

Декларация соответствия на юбки оформляется в соответствии с требованиями технических регламентов:

• ТР ТС 017/2011 – требования качества и безопасности к продукции легкой промышленности;

• ТР ТС 007/2011 – безопасность детской одежды.

Производство юбок подчиняется требованиям нормативов:

• ГОСТ 25294-91 – общие ТУ на верхнюю одежду платьево – блузочного типа;

• ГОСТ Р 50268-92 – ТУ на женские юбки.

Выпуск юбок в свободную продажу без оформления разрешительной документации – нарушение, за которое предпринимателю грозит арест и отзыв товара, штраф и остановка производственной деятельности на срок до 90 дней. Сертификат соответствия на юбки необходим в том случае, если предприниматель планирует производить или реализовать детские товары.

Для получения обязательного разрешительного документа необходимо обратиться в аккредитованный центр сертификации, подать заявку на проведение процедуры, предоставить пакет необходимой документации и отправить образец товара на проверку. Декларирование юбок для взрослых ограничивается указанными процедурами. Для получения сертификата дополнительно необходим аудит предприятия, который будет проводиться сотрудниками центра сертификации. Добровольный сертификат и декларация являются равнозначными документами, поэтому одновременное их оформление не требуется.

Дополнительно к ним допустимо оформление добровольного сертификата соответствия. Он не только служит подтверждением качества и безопасности товара, но и повышает спрос на товар, привлекает новых покупателей, повышает престиж предпринимателя в глазах контрагентов, способствует расширению рынка сбыта, увеличивает шанс на победу в торгах и конкурсах.

Срок действия документации – 1, 3 года в случае сертификата, 1-5 лет для декларации. Срок действия имеет лишь документ, оформленный на серийно выпускаемую продукцию. Для партийного выпуска срок действия ограничивается сроком реализации партии. Для новой потребуется новый разрешительный документ. Следует отметить, не на все юбки необходимо оформление обязательного разрешительного документа.

Законодательство РФ не требует получения декларации или сертификата на:

• - юбки, изготовленные для собственного потребления;

• - выполненные в рамках народного промысла или кустарного производства;

• - изготовленные на заказ.

Независимо от того, какой разрешительный документ предстоит оформить, юбки необходимо подвергнуть лабораторной оценке соответствия качества и безопасности.

В ходе испытаний проверке подвергаются следующие показатели:

  • внешний вид изделия;
  • качество ткани;
  • прочность (на разрыв, истирание);
  • качество окраски (устойчивость к истиранию, вымыванию, вымыванию);
  • прочность крепления фурнитуры;
  • электростатическое напряжение;
  • отсутствие формальдегида в составе;
  • химическая и санитарная чистота и безопасность;
  • гигроскопичность;
  • воздухопроницаемость;
  • качество шва;
  • наличие и интенсивность запаха;
  • токсичность;
  • вид и массовая доля волокна.

Полученные данные следует внести в итоговый документ, выдаваемый лабораторией – протокол испытаний на юбки.

Нужен сертификат или декларация на юбки?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Помимо протокола следует предоставить для оценки качества и безопасности товара пакет необходимых документов.

Пакет документов:

  • заявка;
  • описание товара (название, описание, модель, тип ткани, фото, технологическая карта);
  • НТД – ГОСТ, ТУ;
  • электронная подпись;
  • данные о заявителе (название, устав, реквизиты, адрес, свидетельство о регистрации, ИНН, ОГРН);
  • коды ТН ВЭД;
  • декларации и протоколы испытаний, полученные ранее;
  • этикетка или образец маркировки;
  • инвойс, ДУЛ, контракт на поставку импортных товаров;
  • договор аренды производственных помещений.

Этапы оформления разрешителньой документации:

  1. подача заявки;
  2. выбор схемы работы;
  3. сбор и предоставление пакета документов;
  4. аудит документации;
  5. контроль производства;
  6. отбор пробы и проведение лабораторных испытаний;
  7. оформление протокола;
  8. оформление разрешительного документа;
  9. выдача дкументации заказчику;
  10. нанесение заявителем специальной маркировки;
  11. регистрация разрешительного документа в едином реестре на портале ФСА.

Получить декларацию соответствия, сертификат соответствия и протокол испытаний на юбки вы можете полностью онлайн через наш портал сертификации, обратившись к нашим специалистам через форму обратной связи и по телефону 8 (800) 222-46-11.

Просмотров: 536
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты