Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификат на рукавицы

2023-03-25T01:07:57+03:00
Сертификат на рукавицы

Рукавицы – предмет гардероба, предназначенный для защиты кистей рук от негативного влияния внешних факторов (низкие или высокие температуры, металлическая стружка при выполнении слесарных работ). Рукавицы являются средством индивидуальной защиты, а потому – подлежат строгой оценке соответствия требованиям качества и безопасности.

Проведение необходимо организовать до начала продаж рукавиц через оптово – розничную сеть РФ и стран ЕАЭС. Производятся рукавицы из прочных, огнестойких материалов (трикотаж, шерсть, кожа, пропитанные огнестойкими растворами).

Производство рукавиц подчиняется требованиям нормативов:

• ГОСТ 28846-90 – общие ТУ на перчатки и рукавицы

• ГОСТ 12.4.010-75 – ТУ на СИЗы.

В том случае, если товар производится не по требованиям ГОСТ, на рукавицы необходимо оформить уникальные ТУ, на основании которых будет произведена оценка соответствия. Оценка соответствия, сертификация рукавиц, должна проводиться в обязательном порядке для всех рукавиц, поступающих в продажу. Так как материал непосредственно контактирует с кожей, а от качества рукавиц СИЗ напрямую зависит безопасность потребителя. От того, какой регламент будет основой при оценке соответствия, будет зависеть, какой именно документ будет оформлен.

Сертификат или декларация соответствия на рукавицы оформляется в соответствии с требованием норматива – технического регламента:

  1. ТР ТС 019/2011 – безопасность СИЗ;
  2. ТР ТС 017/2011 – безопасность товаров легкой промышленности;
  3. ТР ТС 007/2011 – качество товаров для детей (если изделия данного типа предназначены для защиты детских рук).
Нужен сертификат или декларация на рукавицы?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Сертификат соответствия на рукавицы – может быть оформлен как в обязательном, так и в добровольном порядке. Добровольное оформление одновременно двух обязательных документов (сертификата и декларации) не требуется, однако, допустимо оформление добровольного сертификата в дополнение к декларации. Сертификат оформляется в системе ГОСТ Р.

Он не требуется для товара, который предназначен для вывоза за границу, однако дает определенные преимущества:

  • повышает спрос на товар;
  • привлекает новых потребителей и поставщиков;
  • расширяет рынки сбыта;
  • повышает доверие к товару и торговой марке;
  • увеличивает шансы на получение гранта или государственного заказа (как правило – для оборонной промышленности).

Кроме того, добровольный сертификат позволяет наносить на товар маркировку РСТ (которая существенно повышает доверие производителю) и подтверждает качество и безопасность товара. Помимо этого, заявитель имеет право подвергать оценке только те показатели, которые производитель считает наиболее важными и интересными для заказчиков. Срок действия разрешительной документации- 1- 5 лет в зависимости от типа документа.

Оформление разрешительного документа – обязательное условие поставок товара на оптовые и розничные торговые площадки. В случае отсутствия предприниматель подлежит административному наказанию – штрафу, аресту и отзыву товара, а также остановке производства на срок до 90 дней. такое же наказание грозит тем, кто работает с поддельным, просроченным, нелегальным документом. Для получения разрешительного документа необходимо обратиться в аккредитованный центр сертификации и подать заявку на проведение процедуры.

Первым этапом работы будет сбор и предоставление пакета документов, необходимых для оценки соответствия товара требованиям нормативов:

  • заявка;
  • уставная, учредительная, регистрационная, налоговая (ОГРН, ИНН) документация заявителя, реквизиты, адрес;
  • электронно – цифровая подпись;
  • нормативно – техническая документация – ГОСТ, ТУ, СТО;
  • данные о проверяемом товаре (название, описание, ассортимент, технология производства, паспорт товара);
  • инвойс или договор на поставку импортной продукции;
  • протокол лабораторных испытаний;
  • ранее полученные декларации, сертификаты, протоколы;
  • образец товара;
  • этикетка или образец маркировки;
  • иная документация по запросу специалиста центра сертификации.

Порядок получения документа включает 3 этапа:

  1. подготовка (подача заявки, сбор документации, выбор схемы работы);
  2. исследование (отбор и анализ пробы, аудит пакета документов, производственный контроль, оформление протокола испытаний на рукавицы);
  3. итоговый (оформление декларации, регистрация на портале ФСА, маркировка товара, передача документа заявителю).

Помимо сертификата качества и декларации, на товар возможно оформить пожарный сертификат (для СИЗов) или санитарно – гигиенический (для детских рукавиц).

Получить декларацию соответствия, сертификат соответствия и протокол испытаний на рукавицы вы можете полностью онлайн через наш портал сертификации, обратившись к нашим специалистам через форму обратной связи и по телефону 8 (800) 222-46-11.

Просмотров: 1450
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты