ежедневно: 8:00-21:00

Сертификат на противопожарные двери

2023-11-06T02:26:50+03:00
Сертификат на противопожарные двери

Противопожарные двери необходимы для установки в помещениях, где необходима дополнительная защита от огня. От качества дверей зависит безопасность и даже жизнь потребителей, поэтому производство и продажа требуют проведения обязательной процедуры оценки соответствия - сертификации противопожарных дверей. В качестве подтверждения качества и безопасности потребуется оформление обязательного сертификата соответствия на противопожарные двери в рамках требований регламента ТР 043/2017 ЕАЭС.

Помимо обязательного, необходимо оформление пожарного сертификата. Однако, в случае дверей не требуется оформление декларации соответствия на противопожарные двери. Производство товара должно соответствовать требованиям норматива

ГОСТ Р 57327-2016 – Общие ТУ на металлические противопожарные двери.

Следует отметить, производство и реализация дверей без разрешителньой документации является административным нарушением, за которое нарушителю грозит остановка производства на срок до 90 дней, штраф, а также отзыв товара из товарооборота (в том числе, ранее реализованного). Разрешительная документация имеет ограниченный срок действия – 1, 3 года. В случае пожарного сертификата срок действия документа – 5 лет.

Срок действия возможно установить для серийно выпущенных дверей. На партийное производство срок действия не устанавливается, либо равняется сроку реализации товара (в случае непродовольственных товаров). Оформление разрешительной документации следует доверить органу сертификации, имеющему необходимую аккредитацию для оформления легальной документации.

Помимо обязательного сертификата в центре сертификации возможно оформить паспорт безопасности, технический паспорт, добровольный сертификат, отказное письмо, технические условия и другую необходимую документацию. Следует отметить, добровольный сертификат дает предпринимателю немало преимуществ: позволяет повысить спрос на товар, увеличить товарооборот, привлечь новых потребителей и контрагентов.

Процедура получения сертификата проходит через несколько важных этапов:

  1. обращение к специалистам органа сертификации;
  2. консультирование заявителя по вопросам процедуры сертификации, выбор схемы работы;
  3. заключение договора, оплата услуг центра;
  4. сбор и подача пакета необходимой документации;
  5. отбор пробы товара для проведения лабораторных испытаний;
  6. лабораторные исследования товара по основным параметрам;
  7. оформление протокола испытаний на противопожарные двери п результатам проведенных испытаний;
  8. контроль производства сотрудниками центра сертификации (при необходимости);
  9. оформление сертификата соответствия и регистрация его в Едином реестре на портале ФСА.
  10. передача документа заявителю.

После оформления документа у заявителя есть несколько дней на то, чтоб нанести специальную маркировку на товар. При сертификации наносится знак РСТ, при декларировании – ЕАС.

Пакет документов, необходимый для получения сертификата на противопожарные двери:

  • заявка;
  • данные о товаре (наименование, описание, марка, модель, состав и др);
  • сведения о заявителе (название, устав, адрес, реквизиты, ИНН, ОГРН, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство о регистрации);
  • электронно – цифровая подпись;
  • нормативно –техническая документация – ГОСТ, ТУ;
  • инвойс, ДУЛ на реализацию противопожарных дверей импортного производства;
  • документация на право пользования производственными площадями (свидетельство о праве собственности, договор аренды);
  • ранее полученные декларации, протоколы, сертификаты;
  • образец товара;
  • упаковка, образец маркировки;
  • и другая документация по запросу специалиста органа сертификации.

Получить декларацию соответствия, сертификат соответствия и протокол испытаний на противопожарные двери вы можете полностью онлайн через наш портал сертификации, обратившись к нашим специалистам через форму обратной связи и по телефону 8 (800) 222-46-11.

Просмотров: 447
Оставьте комментарий
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?
Большой опыт
Более 11 лет практики в сфере лицензирования и 38 видов разрешительных документов
Удаленный формат работы
Оформление заявки онлайн из любой точки страны
Регистрация ФСА
Занесение разрешительных документов в реестр Федеральной службы по аккредитации
Скорость работы
Сжатые сроки оформления документов и доставка в течение 3-х дней курьером
Стоимость
Оптимальные цены в сфере услуг сертификации и декларирования

Наши клиенты