Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификат на принтер

2022-04-20T23:25:14+03:00
Сертификат на принтер

Принтер – устройство, непосредственно связанное с ПК, предназначение которого - печать на бумажном носителе текстов, графиков, рисунков, созданных в электронном виде. В зависимости от модели принтера, напечатанный текст и изображения могут быть монохромными (черно- белыми) или цветными.

Является электрическим прибором, а значит – может представлять потенциальную опасность для пользователя и окружающей среды. Именно поэтому сертификация принтеров – важнейший этап, пройти который необходимо всем устройствам, поступающим на рынок стран- участниц Таможенного союза.

Различают несколько видов принтеров по технике нанесения краски на бумагу:

  • струйный
  • матричный
  • лазерный
  • сублимационный
  • светодиодный
  • твердочернильный

Принтер- прибор, который стал весьма популярен и стал применяться для печати не только дома, в образовательных и административных организациях, но и в промышленных масштабах- для изготовления печатных изображений на ткани, для выпуска книг, денежных банкнот, для пищевой промышленности. Набирают популярность 3д принтеры – для создания трехмерных, объемных объектов. Наибольшей популярностью пользуются МФУ - устройства широкого спектра действия, которые совмещают в себе принтер, сканер и копир.

Оценочные мероприятия для выявления соответствия требованиям качества и безопасности, проводят согласно регламентов:

• -ТР ТС 010/2011 – безопасность промышленных товаров и оборудования

• -ТР ТС 004/2011 – требования к низковольтному оборудованию

• -ТР ТС 020/2011 – электромагнитная совместимость устройств

• -ТР ЕАЭС 037/2016 – контроль за безопасным уровнем опасных и токсичных веществ в электроприборах (подходит для 3д принтеров).

Для правильного выбора регламента следует выяснить точный коды ОКПД2 и ТН ВЭД на товар. Возможно проведение оценочных мероприятий на соответствие требованиям сразу двух регламентов, информацию об этом следует внести в разрешительный документ. Какой же разрешительный документ требуется оформить на принтеры? На промышленные устройства – декларацию, на бытовые и офисные принтеры – сертификат соответствия.

Декларация соответствия на принтер представляет собой лист формата А4, заполненный особым образом с внесением в него всех важных сведений о товаре, производителе и заявителе. Кроме того, в документ вносится информация о центре сертификации, проводившем оценку соответствия, а также данные о протоколе испытаний на принтер. Данный документ выдается аккредитованной лабораторией после проведения серий испытаний, в ходе которых оцениваются важнейшие характеристики устройства.

Сертификат соответствия на принтер – может быть выдан как в обязательном, так и добровольном порядке. Добровольный документ выдается только после обязательного и ни в коем случае не может его заменить. Юридически, этот документ имеет силу только на территории РФ. Его оформляют, чтоб подтвердить качество и безопасность товара, повысить престиж и спрос у покупателей, привлечь новых потребителей, получить дополнительный шанс на победу в конкурсах за исполнение госзаказа. Получить его возможно в системе ГОСТ Р.

Нужен сертификат или декларация на принтер ?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

На все электрические приборы дополнительно необходимо оформит паспорт (или обоснование) безопасности, в котором следует указать вероятные риски, проблемы, технические сбои, которые могут возникнуть у потребителя при установке, использовании или ремонте оборудования.

Для проведения процедуры сертификации следует собрать пакет необходимых документов:

  • заполненная заявка специального образца (возможно заполнить при обращении в центр сертификации)
  • документы на товар (описание, наименование, технический паспорт, руководство по эксплуатации/ инструкцию)
  • паспорт безопасности
  • ДУЛ, инвойс на импортные шкафы
  • ЭЦП
  • сведения о заявителе и производителе (название, реквизиты, копии ИНН, ОГРН, первых 3х страниц устава)
  • коды ТН ВЭД и ОКПД2 на товар
  • протоколы испытаний, проведенных ранее
  • государственные стандарты, на которые ссылается заявитель- ТУ, ГОСТ
  • договор аренды на производственные площади

Алгоритм действий при проведении сертификации

  1. подача заявки, выбор схемы работы
  2. заключение договора, оплата работы
  3. сбор пакета документов
  4. проведение идентификации товара экспертами центра
  5. выезд специалистов на производство для контроля и отбора пробы
  6. отправка пробы в лабораторию, проведение испытаний
  7. выдача лабораторией протокола испытаний на принтер
  8. оформление сертификата или декларации сотрудниками центра сертификации
  9. получение документа и регистрация в реестре ФСА
  10. маркировка товара специальным знаком

Отсутствие документа, занесение в него неверных данных, использование декларации срок действия которой давно истек – административные нарушения, за которые нарушителю грозит штраф до 1 млн рублей, арест товара и остановка производства на 3 месяца.

Срок действия сертификата соответствия – 1, 3 года, декларации – до 5 лет на серийное производство. При единичном и партийном выпуске срок действия не устанавливается.

Схемы сертификации:

• -1с – серийное производство, лабораторные испытания, производственный контроль

• -3с – партийный выпуск, лабораторные испытания

• -4с – выпуск единичного изделия, лабораторные испытания

Получить декларацию соответствия, сертификат соответствия и протокол испытаний на принтер вы можете полностью онлайн через наш портал сертификации, обратившись к нашим специалистам через форму обратной связи и по телефону 8 (800) 222-46-11.

Просмотров: 93
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты