Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Регистрация штрихкодов

2022-11-25T15:37:05+03:00

Сделать штрихкод для товара самостоятельно можно, но без официальной регистрации серийных номеров в международных базах, произведенные товары на внешнем рынке реализовать не получится.

Поэтому чаще всего штрихкодовое кодирование используется для внутреннего использования в организации.

Если вы хотите распространять свою продукцию через крупные торговые сети, тогда обратитесь за помощью в сертификационный центр «Сертики ру».

Что такое штрихкод

Штрихкодом называют специальный графический символ с зашифрованными данными о товаре:

  • артикул;
  • название;
  • производитель;
  • цена.

С помощью этих символов сокращается время на обработку данных и оптимизацию складских помещений. Код наносится на упаковку, поверхность или маркировку различных товаров и изделий.

Существующие виды штрихкодов

Штрихкоды можно разделить на 2 типа:

  • линейный 1D — читается в одном направлении по горизонтали, состоит из черных и белых полос, может хранить в себе до 30 символов кода;
  • двумерный 2D — состоит из пикселей, которые формируют графический рисунок. Система позволяет считывать данные горизонтально и вертикально и хранить в себе от 7 до 1900 байт информации.

К обычным линейным штрихкодам относятся:

  • EAN-8/13 — для продажи товаров;
  • ITF-14 — для контроля оптовых партий;
  • ISBN — для учета книг.

К самым популярным двумерным штрихкодам относятся:

  • DataMatrix.
  • QR Code.
  • Aztec.

Когда необходимо присвоение штрихкода?

Штрихкод нужен для выполнения следующих функций:

  • упрощения процедуры передачи товаров на реализацию;
  • идентификации товара при помощи сканеров;
  • учет и контроль товаров на складах;
  • логистической — транспортировка, погрузка, разгрузка;
  • оптимизации обслуживания;
  • статистической, необходимой для исследований в сфере маркетинга.

Обязательная маркировка необходима товарам, перечисленным в правительственном постановлении от 28 апреля 2018 года №792-р. В список входят производители:

  • алкоголя;
  • табачных изделий;
  • парфюмерии;
  • обуви;
  • меховых изделий.

Что понадобится для получения и регистрации штрихкода?

Чтобы сделать штрихкод на продукцию для использования на предприятии, воспользуйтесь специальными программами-генераторами для штрихового кодирования. Они просты и понятны в использовании и дают возможность бесплатно выполнить генерацию кодов своими руками.

Реализовать товары с самодельными штрихкодами нельзя, поскольку их не примет ни одна торговая или логистическая компания. Чтобы все было официально, обратитесь за помощью в «Сертики ру». Центр сертификации поможет собрать нужный пакет документов, и в короткий срок получить свидетельство о вхождении в состав системы EAN.

Нужна мгновенная консультация эксперта?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Технические требования к регистрации штрихового кодирования

Чтобы правильно сделать штрихкод по цифрам, и его распознало устройство, нужно соблюдать рекомендации по размеру и цвету.

К основным параметрам относится:

  • ширина изображения – 37,29 мм;
  • высота – 25,93 мм;
  • максимально высокий штрих – 22,85 мм;
  • свободная часть с левой стороны – 3,63 мм, с правой – 2,31 мм;
  • штриховые ограничители должны быть длиннее на 1,65 мм;
  • цифры, не превышающие 2,72 мм.

Оформить регистрацию штрихкода на Сертики ру

Мы рекомендуем обращаться за помощью к специалистам «Сертики ру», которые помогут оформить все необходимые документы для регистрации штрихкодов российского и международного образца в кратчайшие сроки и по доступным ценам.

Обращайтесь за бесплатной консультацией:

  • через форму обратной связи на сайте;
  • по номеру 8 (800) 222-46-11.
Просмотров: 1237
Комментарии
Ответить
Гость
15 июня 2021 г.
Добрый день! Конечно, звоните, наша компания всегда готова помочь вам и ответить на все вопросы!
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты