С большим энтузиазмом все сделаем за Вас
Гарантия результата по договору

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификат на спецодежду

2020-09-09T15:50:23+03:00

Согласно действующему законодательству сертификат на спецодежду необходим для получения права реализации СИЗ на территории РФ или экспорта-импорта продукции. Правила выдачи регламентируются Минздравсоцразвитием, и в приказе №290н детально отражаются предъявляемые требования. Сертификация выполняется по системе ГОСТ Р либо ТР ТС.

Опасные и вредные условия работы подразумевают необходимость выдачи спецодежды, обеспечивающей необходимый уровень защиты сотрудника. Если же планируется экспорт товаров на территорию стран-участниц ЕАЭС, необходимо доказать соответствие производимых изделий требованиям ТР ТС №019/2011.

Особенности сертификации спецодежды

Работа в особо опасных и сложных условиях подразумевает необходимость сертификации одежды в специализированных лабораториях. Костюмы для работников пожарной службы и МЧС проверяются на соответствие нормам пожаробезопасности, регламентированным в федеральном законе №123 от 22.07.2008 года.

Испытания по противодействию электрической дуге и открытому пламени занимают особенно много времени. В испытательных лабораториях оценка выполняется на основании ряда тестов с использованием спецоборудования «Термомэн».

В это время юристы подготавливают необходимые бумаги, чтобы максимально ускорить получение разрешительных документов. Перед началом сотрудничества специалист разъясняет необходимые нюансы, и уже спустя несколько дней выдается полностью подготовленный бланк, позволяющий производить и реализовывать товары.

Преимущества получения

Сертификат соответствия на спецодежду позволяет приступать к реализации продукции с соблюдением норм действующего законодательства

Для чего нужен сертификат:

  • продукцию можно использовать по назначению;
  • становится доступным участие в государственных тендерах;
  • возможна реализация товаров за границу по территории Таможенного союза;
  • доминирующее положение на рынке сбыта, ведь клиенты уверены в надежности спецодежды.

Схемы сертификации

Сертификация спецодежды выполняется в соответствии с действующими техническими регламентами по нескольким схемам, в зависимости от особенностей работы.

Выделяются 2 типа костюмов:

  1. Противопожарные. Схема 1С применяется при серийном выпуске, 3С и 4С выдаются на партии или единичные изделия.
  2. Рабочие. Схемы 1Д, 3Д и 1С используются при серийном производстве, 2Д и 4Д только при реализации партий, 3С и 4С актуальны для партий и единичных изделий, 4С и 6С задействуются при постановке на производство.

Полученный сертификат на спецодежду действителен в течение 5 лет при условии серийного производства. Для партий и единичных экземпляров законодательство не оговаривает период законной силы.

Обязательная маркировка

Спецодежда подлежит сертификации в 4 экземплярах – сопроводительная документация, ярлык, вкладыш и упаковка. Представленные данные должны находиться в читабельном виде на русском языке (либо национальном языке страны, в которую выполняется экспорт).

В перечне данных обязательно присутствуют:

  • наименование, включающее модель, код и артикул;
  • товарный знак производителя;
  • детализация защитных характеристик;
  • указание размера;
  • указание технического регламента, согласно которому проводилось оценивание;
  • единый знак для обращения в пределах ЕАЭС;
  • срок годности;
  • класс средства индивидуальной защиты;
  • особенности ухода, ограничения по утилизации;
  • нормативно-правовая база, которой руководствовался изготовитель при производстве.
Нужна мгновенная консультация эксперта?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK Facebook WhatsApp Instagram

Необходимые документы

Чтобы можно было начать оформлять сертификацию спецодежды, необходимо собрать пакет документов для предоставления в государственные организации и, при надобности, лабораторию:

  • НПА, на который производитель ориентируется в работе (ГОСТ или ТУ);
  • договор аренды или права собственности помещения, в котором выполняются работы;
  • примеры одежды, образцы материалов для производства (в качестве альтернативы возможно использовать акты и протоколы исследований, оформленные в соответствии с действующим законодательством);
  • подписанное заявление на проведение работ.

Если вы планируете импортировать продукцию из других стран, потребуется дополнительно предоставить договор, данные производителя, сертификаты из страны-изготовителя.

Этапы оформления

Чтобы получить сертификаты на СИЗ и спецодежду, необходимо обращаться за помощью в проверенные компании. Оформление декларации в нашем сертификационном центре выполняется поэтапно:

  • подача заявки и пакета документов;
  • подписывается контракт;
  • выполняется лабораторное исследование;
  • передаются полностью подготовленные разрешительные документы;
  • клиент продолжает деятельность в соответствии с действующим законодательством.

Обращайтесь к специалистам портала Сертики ру. Предлагаем доступные цены, высокую скорость работы и гарантию получения желаемого результата.

Просмотров: 378
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты