Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Сертификат на мед

2023-05-29T14:29:34+03:00
Сертификат на мед

Пищевая продукция должна проходить обязательную сертификацию, чтобы подтвердить свое качество и безопасность. Это делает возможной реализацию на территории Таможенного союза. Для этого требуется пройти испытания товара и получить декларацию соответствия на мед.

Особенности продукта

Мед употребляется в пищу и применяется в лечебных целях.

Выделяется два основных вида:

  • натуральный – получается в результате переработки пчелами;
  • искусственный – изготавливается предприятиями пищевой промышленности.

Для сертификации меда учитывается цвет (липовый – светлый, каштановый – темный), а также незамутненность, вкус и запах. Определяется природа возникновения продукта, его густота, товарный вид.

Почему нужно сертифицировать мед

Каждый пищевой продукт должен отвечать требованиям качества и безопасности во избежание проблем со сбытом продукции.

  • Декларация соответствия на мед – обязательно к оформлению;
  • Сертификат – не является обязательным условием. В качестве дополнения можно добровольно пройти сертификацию – это позволит выделить качественные характеристики. Критерии для испытаний определяются в индивидуальном порядке.

Декларация и сертификат обладают юридической силой. Продукт, соответствующий ГОСТу, может реализовываться на территории России без проблем с контролирующими организациями.

Документы на мед с биологически активными добавками

Если мед будет содержать биологически активные добавки, одной декларации будет мало. Необходимо подтверждение гигиенической безопасности. Для этого необходимо получить свидетельство о государственной регистрации. Если требований относительно подтверждения соответствия нет – оформляется отказное письмо.

Нужна мгновенная консультация эксперта?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Особенности процесса сертификации

Чтобы реализовать мед на территории Таможенного союза, требуется провести ветеринарно-санитарную экспертизу (продукт животного происхождения), а также задекларировать соответствие. Экспертиза выполняется для меда, который не был переработан до выпуска в обращение. Проводятся исследования образцов, расплода. 

При серийном производстве необходимо оценить состояние пасеки, также проверяется соответствие ТР 021/2011. Далее – получается ветеринарный паспорт. Декларирование выполняется по схеме 1Д, 2Д и 3Д.

Порядок процедуры

Порядок проведения процедуры выглядит следующим образом:

  • подача заявки на оформление декларации соответствия – обязательно указываются данные ИП или организации, наименования выпускаемой продукции;
  • сбор доказательств соответствия техническому регламенту;
  • организация лабораторных исследований – они проводятся только в аккредитованных лабораториях;
  • оценка состояния пасеки экспертами;
  • вынесение решения о принятии декларации – при соответствии всем заданным требованиям;
  • приемка декларации, передача в сертификационный орган, занесение данных в реестр;
  • на упаковку наносится знак соответствия.

Необходимые документы для сертификации мёда

Перед тем, как приступить к процессу регистрации, необходимо подготовить ряд документов:

  • заявление на декларирование;
  • протоколы исследований;
  • технические документы;
  • сертификаты качества, если они были получены ранее.

Также понадобятся все данные по организации, включая ОГРН, ИНН, договоры аренды для подтверждения права собственности (если это фирма, а не индивидуальный предприниматель).

В случае работы с импортной продукцией требуется предоставить копию контракта, устав, сертификаты, выданные органами страны-изготовителя. Также необходимо предоставить подробное описание продуктов, его характеристики, вид и область применения. Сертификация меда занимает не слишком много времени при обращении к профессионалам.

Сколько действует декларация

После декларирования полученные документы и запись в реестре будут актуальны в течение 5 лет. По истечении данного срока необходимо заново проходить процедуру. Иначе деятельность, связанная с реализацией меда будет считаться незаконной.

Заказать сертификацию мед на Сертики ру

Портал sertiki.ru – ваш помощник в получении декларации, сертификата соответствия и протокола испытаний. Эксперты компании за несколько дней помогут пройти все этапы сертификации и без проблем получить документ.

Обращайтесь за бесплатной консультацией:

После принятия заявки мы займёмся проведением испытаний, подготовив все документы, а затем получим протоколы, оформленную декларацию соответствия и отправим вам.

Все документы, выдаваемые через наш портал абсолютно законны, данные заносятся в Единый реестр. Это всегда может проверить заказчик и контролирующие органы при возникновении вопросов.

Просмотров: 5003
Комментарии
Ответить
Гость
11 июня 2021 г.
Здравствуйте! После декларирования полученные документы и запись в реестре будут актуальны в течение 5 лет!
Ответить
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты