Высокий рейтинг на портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ежедневно: 7:00-22:00

Электронная цифровая подпись

2022-12-26T14:53:20+03:00
Электронная цифровая подпись для регистрации деклараций

Электронная цифровая подпись считается обязательным реквизитом в электронном документе. Согласно российскому Гражданскому кодексу она может быть использована для идентификации личности человека или юридического лица. Применение ЭЦП регламентируется Федеральным законом об электронной цифровой подписи. Он существенно упрощает ведение бизнеса, позволяет организациям регистрировать декларации дистанционно.

Применение электронной цифровой подписи

ЭЦП используется в документах для:

  1. проведения банковских операций;
  2. подачи налоговой отчетности;
  3. заключения сделок, связанных с куплей-продажей;
  4. подтверждения соответствия продукции заявленному качеству;
  5. для удостоверения декларации соответствия своих продуктов государственным стандартам.

Федеральная служба по аккредитации позволяет клиентам самостоятельно проводить регистрацию или приостанавливать действие документов.

Ответственность за информацию, указанную в документации, несет лицо, подавшее заявление. 

Сведения из декларации включаются в Единый реестр выданных сертификатов после подписи документа ЭЦП. Заказать ЭЦП на имя руководителя организации можно через аккредитованное отделение Удостоверяющего центра.

Как получить электронную цифровую подпись

ЭЦП считается информацией в не документальной форме, благодаря которой возможна идентификация человека без его физического присутствия. Электронный документооборот признает классическую подпись, которая усилена через электронную подпись. Они различаются по степени защиты и по сфере применения.

Для получения квалифицированной электронно-цифровой подписи, необходимо предоставить в аккредитованный Удостоверяющий центр следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • заявка на выдачу ЭЦП;
  • страховой полис;
  • копия ИНН;
  • некоторые другие.

После установления личности и проверки документов, сотрудник центра записывает сертификат с ключом электронной цифровой подписи на флешку (токен) или электронную карточку. 

Действует сертификат ЭП 365 дней. Подписанные с его помощью документы действительны и по окончании этого периода.

Виды электронной цифровой подписи

  1. Усиленная ЭП – может быть получена только в специальном Аккредитационном центре.
  2. Простая ЭП – оформляется через Госуслуги, МФЦ и другие структуры. Получить ее можно только после сбора необходимых документов и подачи заявления в соответствующий орган.

Стоимость зависит от использования государственных и коммерческих информационных систем.

Она повышается при:

  • приобретении токена;
  • наличии платных дополнений;
  • дополнительной услуги (резервного копирования, генерации ключей, срочного оформления). 

Преимущества электронной цифровой подписи

ЭП постепенно становится все более важной составляющей повседневного взаимодействия руководителей разного уровня и обычных граждан.

Благодаря электронной подписи можно:

  • повысить конфиденциальность операций, связанных с обменом документов;
  • минимизировать финансовые риски;
  • придать юридическую силу документам;
  • сократить расходы, связанные с подготовкой, доставкой, учетом, хранением документов.

ЭЦП считается удобным эквивалентом печати. При ее создании используется сложное математическое шифрование документов с использованием закрытых и открытых ключей.

Нужна мгновенная консультация эксперта?
Просто позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 222-46-11
Или задайте вопрос в форме обратной связи:

Или напишите нам в мессенджерах и получите мгновенный ответ эксперта:

Viber Telegram VK WhatsApp

Оформить ЭЦП на Сертики ру

Портал sertiki.ru – поможет получить электронную цифровую подпись. Эксперты компании за несколько дней помогут пройти все этапы сертификации и без проблем получить документ. Обращайтесь за бесплатной консультацией через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (800) 222-46-11

Просмотров: 1540
Оставьте комментарий
Имя*:


Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты