Наша почта: info@sertiki.ru
График работы: ежедневно: 9:00-21:00

Производство косметики, мыла, духов

Обладаете начальным капиталом и планируете вложить эти средства в прибыльный и интересный проект? Из множества бизнес идей пользуется популярностью производство косметики, оригинальных сортов мыла ручной работы или линейки авторских духов. Избалованный потребитель стал избирательнее, приобретая предметы гигиены или другую косметическую продукцию только с натуральным составом. Отдельным спросом пользуется парфюмерно-косметическая продукция ручной работы, отличающаяся уникальным составом и оригинальной упаковкой.

Бизнес-план

Перед открытием любимого дела проведите тщательный анализ с изучением рынка, целевой аудитории, спроса на определенные группы товаров и их ценообразование. Прежде чем заняться выпуском косметических средств или создавать уникальный парфюм, потребуется бизнес-план. Он поможет не свернуть с намеченного пути и занять достойное место среди конкурентов.

Любое производство крема, шампуня для волос или помады начинается с подбора специалистов: косметолог, фармацевт, химик, парфюмер. После нужно закупить все необходимое оборудование и сырье. А вот для реализации уже готовой продукции понадобятся документы с оформлением которых поможет наш Центр сертификации. При правильном ведении бизнеса и наличии инновационных предложений, вы достигнете хороших успехов и будете получать регулярную прибыль от любимого занятия.

Бизнес по производству натуральной косметики

Существующая на рынке косметическая продукция имеет несколько направлений: детская, гипоаллергенная, лечебная, декоративная, профессиональная и инновационная. Чтобы взяться за производство нескольких разновидностей косметики одновременно, понадобится более серьезное финансовое вложение и большая команда профессионалов и единомышленников. Начинайте с одного из направлений, а когда процесс будет налажен, расширите ассортимент.

Особенности

Особенностью создания натуральной косметики являются небольшие масштабы производства. Ведь природный состав продукции имеет невысокий срок хранения. Но тогда такая продукция не допускает наличие консервантов, продлевающих срок годности. Поэтому ее готовят маленькими партиями и чаще всего под заказ. Для бизнес-плана с небольшим бюджетом это немалое преимущество. Но на производителе лежит большая ответственность – готовить действительно качественный продукт с натуральным составом и подтверждать эти данные сертификатами соответствия. Как получить нужные документы мы расскажем чуть позже.

Что же понадобится для создания бизнеса по производству косметики? Основные действия:

  • подыскать помещение для изготовления кремов, масел или шампуней, а также под склад, где будут храниться ингредиенты;
  • оборудовать помещение холодильником для готовой продукции;
  • изучить основные технологии производства;
  • набрать команду специалистов, занимающихся разработкой рецептов, а также изготовлением самой продукции;
  • приобрести оборудование (лабораторные весы, емкости, термометры и т.д.);
  • выбрать поставщиков, которые гарантируют поставку качественного и органического сырья с подтверждающей документацией;
  • разработать узнаваемую упаковку, дополненную этикетками с прописанным составом;
  • сертифицировать косметику;
  • наладить рынок сбыта, создавая базу потенциальных заказчиков натуральной продукции.

Решив заняться изготовлением косметики, будьте готовы к тому, что ваша продукция:

  • не быстро найдет истинного ценителя полезных свойств и натуральных ингредиентов;
  • не будет иметь высокий срок хранения, а значит в розничную сеть отдать на реализацию не получится;
  • не будет дешевой, так как качественные компоненты природного происхождения стоят дорого.

Открытие бизнеса по выпуску мыла ручной работы

Производство мыла – бизнес, привлекающий многих, кто обладает небольшим капиталом и мечтает о хорошей прибыли. Вложенные в раскрутку любимого дела финансы могут окупиться в ближайшие полгода-год, нужно лишь составить бизнес-план и придерживаться его.

Если вы планируете заняться изготовлением мыла ручной работы, разработайте собственную концепцию, а не просто готовьте разнообразные ароматные кусочки мыла. Спрос на продукцию такого рода растет с каждым годом, но и конкуренты не спят. Чтобы рентабельность вашего бизнеса составляла 45-50%, у компании должна быть своя «фишка», привлекающая достаточно избалованного потребителя. Сегодня недостаточно иметь яркие и ароматные образцы мыла, сделанные вручную. Производитель должен предложить оригинальный продукт, отличающийся своим назначением и свойствами. И это не только детское или сувенирное мыло оригинальной формы. Пользуется популярностью мыло-скраб, жидкое мыло, сорта для мужчин с супер-очищением и антибактериальным действием.

Основной ассортимент мыла ручной работы, который предлагается потребителю частными мыловарами:

  • детское;
  • туалетное;
  • антибактериальное;
  • парфюмерное;
  • хозяйственное.

Мыло ручной работы имеет значительные отличия от промышленного: внешний вид, форма, состав, технология производства. Больше всего притягивает потребителя факт производства хендмейд-продукции. Есть мнение, что такое мыло сделано с душой, индивидуальным подходом к клиенту и обязательно имеет оригинальную упаковку. Заслужив однажды доверие покупателя, добросовестный мыловар дорожит своей репутацией и постоянными клиентами, регулярно заказывающими мыло.

Что вам понадобится

При открытии бизнеса по мыловарению основное вложение капитала (примерно 70%) – это покупка сырья. Сюда входит основа, растительные добавки и активы, отдушки, красители, эфирные масла и материалы для упаковки (бумага, картон, пленка, ленты, декоративные элементы). Также вам понадобятся:

  • небольшое помещение под производство;
  • оборудование и тара (варочная поверхность, столы, инвентарь, формы);
  • полки или шкафы для хранения готового мыла;
  • технолог, помогающий в производстве и создании уникальных рецептов мыла;
  • команда мастеров и маркетологов, занимающихся изготовлением, упаковкой и реализацией продукции;
  • сертификация мыла;
  • рынок сбыта (торговые точки, собственный отдел или магазин).

Если вы планируете производить мыло в ассортименте, составляйте бизнес-план минимум из 20-25 разновидностей с тщательной проработкой рецептуры. Так вы привлечете внимание покупателей различных категорий. А чтобы ваша продукция пользовалась особым спросом, регулярно удивляйте своего потребителя разнообразными новинками, расширяйте ассортимент.

Есть вопросы по услуге?
Можете задать, их позвонив по номерам: +7(4722) 37-46-01, +7(980) 379-46-01
Или задайте вопрос эксперту.

Производство собственных духов

Желающих заняться изготовлением парфюмов несколько меньше, чем мылом. Когда для создания мыла важна технология, знание азов химии, плюс креатив и фантазия мастера, то производство духов – это прежде всего искусство. Парфюмер должен иметь хороший эстетический вкус, отличное обоняние и терпение. А основной принцип создания уникальной линейки парфюмов – постоянный и последовательный подбор ароматов.

Если вы считаете себя эстетом в парфюмерном искусстве, тогда беритесь за разработку бизнес-плана и приступайте к созданию собственных духов. Не обязательно обладать большим капиталом, арендовать цеха и лабораторию, создавать большой штат сотрудников. Мини-производство можно наладить и у себя дома.

Особенности производства и хранения

Духи, парфюмерная или туалетная вода – готовый продукт, состоящий из смеси спирта и душистых эссенций в различной пропорции. В результате получается парфюм с разной стойкостью и неповторимым ароматом. Чем сложнее состав парфюма, тем качественнее получается продукт. Для получения финальной композиции смеси выстаиваются (созревают) не менее 2 недель. Чтобы готовый парфюм сохранял свою прозрачность, жидкость охлаждают и фильтруют. Каждый парфюмер имеет ряд хитростей и тонкостей при создании композиций с высокой стойкостью и хорошим шлейфом. Именно эти качества заслуживают любовь и признание потребителя.

Что вам понадобится

Создание собственной линейки духов, как и бизнес по изготовлению мыла или косметики, требует составление плана. Пошаговые действия позволяют не упустить все нюансы создания продукции, рекламной кампании и сбыта. Чтобы получать прибыль быстро и регулярно, вкладывайте начальный капитал с умом:

  • закупка компонентов для создания композиций;
  • приобретение оборудования (емкости для смешивания, фильтры, весы и др.);
  • помещение под мини-лабораторию и склад со шкафами;
  • создание ароматов;
  • подбор флаконов с оригинальным оформлением;
  • разработка легенды для каждой линейки духов (именно это привлекает потребителя);
  • заказ сертификата качества;
  • составление плана сбыта (реклама, презентации, розничная или оптовая реализация).

Оборудование для производства

Изготовление любого косметического продукта или парфюма требует тщательного подбора оборудования. Даже для небольших масштабов изготовления не обойтись без элементарных вещей:

  • колбы и мерные стаканы;
  • весы;
  • шприцы и пипетки;
  • плита и холодильник;
  • стерилизатор посуды и тары.

Подробная информация о перечне необходимого оборудования предоставляется на специализированных сайтах и интернет-магазинах. Приобретать все, что поможет для производства собственной парфюмерной или косметической продукции лучше именно там. Особенно это касается лабораторного инвентаря, к которому выдвигаются особые требования по качеству и предназначению.

Сертификация готовой продукции

Занявшись производством парфюмерно-косметической продукции, не стоит забывать о ее сертификации. Потребитель должен быть спокоен за свое здоровье и безопасность состава. Это упростит процедуру реализации готовых пузырьков крема или брусков мыла, да и не все магазины согласятся продавать ваши товары без соответствующей документации.

Сертификация косметики, мыла или духов – процедура несложная, но затратная. Получить необходимые документы для сертификации можно на нашем сайте. Эксперты помогут в проведении процедуры на проверку качества и соответствия ТР ЕАЭС 009/2011. Для этого выполняется классификация средств, разделенная по группам: назначение, способ применения и область нанесения. Не профессионалам выполнить подобные действия будет сложно.

В нашем Центре сертификации заказывают:

  • декларации на соответствие требованиям технического регламента,
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • добровольный сертификат;
  • СГР на детский шампунь;
  • регламент ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» на мыло и парфюмерию.

Прежде чем оформить заявку на получение сертификата, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Документация, выдаваемая нашей организацией, легитимная и регистрируется в Едином реестре сертификатов.

Почему мы?


100% результат

гарантия легитимности выдаваемых документов


Бесплатные консультации

развернутые консультации по необходимой Вам услуге


Скорость работы

сжатые сроки оформления сертификатов и всех подтверждающих документов


Реальный опыт

более 7 лет успешной практики и тысячи оформленных сертификатов


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Остались вопросы?








Нет, всё понятно

Наши клиенты